Что такое EP/GP? Это дкп-подобная система, основанная на двух отдельных шкалах: затраченным усилиям и полученным наградам. Так и называется: Effort Points/Gear Points (очки усилий/очки лута).
Чем больше вы рейдите, тем больше очков усилий (ЕР) вы получаете. А GP начисляется за каждый полученный вами кусок фиолетовых пикселей. Чем выше ваше отношение EP/GP (первое, деленное на второе), тем больше у вас приоритет на получение лута. То есть, чем больше рейдите - тем больше приоритет. Чем больше берете - тем меньше приоритет.
В общем-то, это все, что нужно вам знать. Если хотите подробностей, пожалуйста, читайте дальше.
EP начисляется за:
Готовность к участию в рейде за 15 минут до начала РТ: 100 ЕР (обязательно напомните после рейда лидеру о том, что вы были готовы!)
За каждый трай нового босса (на прогресс): 50 ЕР.
За первое убийство нового босса (и рост прогресса): 1000 ЕР.
За последующие убийства боссов: 500 ЕР.
За убийство босса, стоящего на фарме: 200-300 ЕР.
За готовность к замене любого рейдера (если вы на прогресс рейде остаетесь в сети до конца РТ, даже на лаве запасных): 50% от начисленного за рейд основным составом.
GP начисляется за:
Получение фиолетовых шмоток. Вещи 378 уровня ценятся так:
Это выходит по классу/спеку такой расклад:
Если вещь - тировская (токен), то цена ее увеличивается на 500 GP.
Если вещь героического уровня, то цена ее увеличивается на 50%.
Вещь на оффхенд стоит на 50% дешевле.
Если вещь вы берете на оффспек или она дает для вас совсем небольшое улучшение, то цена составляет всего 250 GP (и 0, если сделаете из предыдущей вещи шард и отдадите его в банк).
EP/GP подсчитывается за каждый рейд и отображается в ваших офицерских заметках как EP,GP (например, 100,0).
Для расчета приоритета (PR=EP/GP) ваши очки GP считаются на 1000 больше - дабы не было деления на 0. Такое количество очков ЕР вы можете получить за одну ночь на фарм-боссах.
Каждую среду накопленные ЕР и GP снижаются на 10%, а PR немного падает. Это сделано для того, чтобы актуальные, текущие заслуги ценились немножечко выше, чем те, что были сделаны много недель назад.
Чем больше вы рейдите, тем больше очков усилий (ЕР) вы получаете. А GP начисляется за каждый полученный вами кусок фиолетовых пикселей. Чем выше ваше отношение EP/GP (первое, деленное на второе), тем больше у вас приоритет на получение лута. То есть, чем больше рейдите - тем больше приоритет. Чем больше берете - тем меньше приоритет.
В общем-то, это все, что нужно вам знать. Если хотите подробностей, пожалуйста, читайте дальше.
EP начисляется за:
Готовность к участию в рейде за 15 минут до начала РТ: 100 ЕР (обязательно напомните после рейда лидеру о том, что вы были готовы!)
За каждый трай нового босса (на прогресс): 50 ЕР.
За первое убийство нового босса (и рост прогресса): 1000 ЕР.
За последующие убийства боссов: 500 ЕР.
За убийство босса, стоящего на фарме: 200-300 ЕР.
За готовность к замене любого рейдера (если вы на прогресс рейде остаетесь в сети до конца РТ, даже на лаве запасных): 50% от начисленного за рейд основным составом.
GP начисляется за:
Получение фиолетовых шмоток. Вещи 378 уровня ценятся так:
- Голова: 2000 GP
- Плащ: 500 GP
- Шея: 1000 GP
- Плечи: 2000 GP
- Грудь: 1000 GP
- Наручи: 1000 GP
- Перчатки: 750 GP
- Пояс: 750 GP
- Поножи: 1000 GP
- Ступни: 750 GP
- Кольцо: 1000 GP
- Тринкет: 1000 GP
- Двуручное оружие: 3000 GP (для ханта 2000 GP, для фури вара 1500 GP).
- Одноручное мили/кастер оружие: 2000 GP (для ханта 1000 GP).
- Оружие в левую руку/щит/оффхенд: 1000 GP
- Дальний бой для ханта: 2000 GP.
- Дальний бой для остальных/жезл/реликвия: 1000 GP.
- Посох: 3000 GP.
Это выходит по классу/спеку такой расклад:
- Танк со щитом. Оружие: 2000 GP, Щит: 1000 GP, Дальний бой/реликвия - 1000 GP = 4000 GP
- Мили с двуручем. Оружие: 3000 GP, Дальний бой/реликвия - 1000 GP = 4000 GP
- Мили с двумя оружиями. Оружие: 2000 GP+1000 GP, Дальний бой/реликвия - 1000 GP = 4000 GP
- Охотник с двуручем. Оружие: 2000 GP, Дальний бой: 2000 GP = 4000 GP
- Охотник с двумя оружиями. Оружие: 2x1000 GP, Дальний бой: 2000 GP = 4000 GP
- Кастер с посохом. Оружие: 3000 GP, Жезл: 1000 GP = 4000 GP
- Кастер с одноручем+оффхенд. Оружие: 2000 GP, Оф: 1000 GP, Дальний: 1000 GP = 4000 GP
Если вещь - тировская (токен), то цена ее увеличивается на 500 GP.
Если вещь героического уровня, то цена ее увеличивается на 50%.
Вещь на оффхенд стоит на 50% дешевле.
Если вещь вы берете на оффспек или она дает для вас совсем небольшое улучшение, то цена составляет всего 250 GP (и 0, если сделаете из предыдущей вещи шард и отдадите его в банк).
EP/GP подсчитывается за каждый рейд и отображается в ваших офицерских заметках как EP,GP (например, 100,0).
Для расчета приоритета (PR=EP/GP) ваши очки GP считаются на 1000 больше - дабы не было деления на 0. Такое количество очков ЕР вы можете получить за одну ночь на фарм-боссах.
Каждую среду накопленные ЕР и GP снижаются на 10%, а PR немного падает. Это сделано для того, чтобы актуальные, текущие заслуги ценились немножечко выше, чем те, что были сделаны много недель назад.
Последний раз редактировалось: Горморог (Пт 29 Июл 2011 - 1:42), всего редактировалось 3 раз(а)