Сильнейший из оставшихся под контролем Смертокрыла элементалей, Морхок, когда-то бывший молчаливым, пассивным стражем, ныне убежден, что лишь уничтожение Азерота дарует ему покой. Морхок пытается разрушить фундамент Храма Драконьего Покоя, последнего бастиона Азерота.
Морхок - первый босс в Душе Дракона, и его нужно победить, чтобы получить доступ к следующим. Привратник первого крыла ДС, своеобразный гирчек для доступа к последнему рейд-контенту, и механика его достаточно проста.
Способности босса (из Атласа Подземелий):
1. Фаза кристалла.
- Топот - Морхок ударяет ногой по земле. Находящиеся в радиусе 25 м противники получают суммарно 750000 ед. урона (2500000 в 25ппл); урон делится между целями. Две ближайших цели получают по двойной порции урона.
- Сокрушение доспеха - Морхок поражает текущую цель, нанося 120% урона и уменьшая броню цели на 10% на последующие 20 секунд. Эффект суммируется до 10 раз.
- Резонирующий кристалл- Морхок создает взрывчатый кристалл, который взрывается спустя 12 сек., при этом нанося тяжелый урон от темной магии. Урон от взрыва делится между тремя ближайшими противниками, а общий урон растет с увеличением расстояния между кристаллом и игроками, попавшими под удар, откидывая их. В рейде для 25 игроков урон делится между семерыми случайными противниками.
- Неистовство - Когда запас здоровья Морхока уменьшается до 20%, он приходит в неистовство. Скорость его атаки увеличивается на 30%, а наносимый им урон возрастает на 20%.
2-я фаза
- Вас поглощает земля! - Морхок, прибегнув к силе земли, притягивает к себе всех игроков, при этом нанося им урон в размере 5% от их общего запаса здоровья.
- Отмщение земли - Из земли вырастают осколки мести Земли, наносящие 15000 ед. физического урона игрокам в радиусе 2 м и оставляющие за собой препятствия.
- Черная кровь земли - Морхок заставляет черную кровь земли извергнуться из себя, нанося 5000 ед. урона от сил природы игрокам, стоящим в пятне крови, и раз в секунду увеличивая получаемый ими урон от сил природы на 100% на 6 секунд. Этот эффект суммируется до 20 раз.
Итак, у босса не так много абилок, и уже после их прочтения сразу можно представить в голове, как с ними можно справиться рейдом.
2 фазы:
1. Фаза Кристалла - длится примерно минуту. Рейд собирается в кучу, на максимальном мили-радиусе (хитбокс у босса большой). Два танка обязательно должны стоять вплотную к боссу, чтобы удвоенную часть урона от топота получали именно они (иначе пережить дамаг в 140+ К будет не всегда реально).
Происходит простой танк-н-спанк, с несколькими нюансами.
Задача танков: таймить свои поглощающие кд под Топот и таунтить друг у друга босса на 4х стаках дебаффа Сокрушение Доспеха.
Задача хилов: отхиливать аое-хилом Топот и держать танков, по которым проходит достаточно серьезный урон.
Задача дпс: влить как можно больше урона боссу.
Кроме этого, будут назначено три человека, которые могут дпсить/хилить на бегу, для поглощения урона от больших красных круглых кристаллов.
2. Фаза Черной Крови - 30 секунд. Помним Камнешкура из Каменных Недр? То же самое.
Задача рейда - не стоять под вырастающими осколками (хотя, они наносят копеечные 15к урона, это не критично), как только они выросли, тут же бежать и прятаться за ними от распространяющихся луж Черной Крови.
Урона по рейду в этот момент не проходит, поэтому, хилы могут запросто регенить ману, а дд вполне могут найти удачное место, в котором не будет лужи Черной крови, но из которого они смогут продолжать наливать по боссу. Например, между двумя рядом стоящими кристаллами.
После этого первая фаза повторяется сначала. На 20% босс входит в Неистовство, но урон его растет не критично. Если дожить до этой фазы - дело за БЛ и последующей дележкой вкусных 397 шмоток.
На что нужно обратить внимание:
В принципе, только на поглощение урона от кристаллов назначенными людьми (они будут постоянно бегать) и чтобы никто не погибал в черной крови. По крайней мере, по ПТРу, босс выглядит совсем несложным.
Тактика в 25ке с Learntoraid.com - чтобы было ясно, как проходит драка (даже если вы не знаете английский):