Глянул на отправленные Лиадринн логи. Возможно, это как-то поможет вам с последующими киллами Шеннокса.
При запуливании осторожнее с тем, чтобы не торчать под мордой босса. Удар по дуге иногда задевает, чаще всего - Верандо (3 раза за три полтораминутных трая).
Террол хороший танк по части митигейшена, в него входит на Шенноксе где-то в полтора раза меньше дамага, чем входило в нашего Ульдреда-танка, но и в полтора раза больше, чем в нашего Галлеана. Если потратить немного времени на его оптимизацию (у него не оптимальный гемминг и практически нет перековки), хилить его будет намного легче. Но самое главное - ловушки. Для танка попадать в них недопустимо. Попадание в кристаллическую - вайп, в обжигающую - можно пережить, если спамить в него хил и прожать сэйвы, но куда проще в них вообще не попадать! Всего-то поставить дбм и включить в нем оповещалку, чтобы когда в тебя кидают ловушку, персонаж орал "на мне ловушка", эдакое облачко появляется с текстом, которое невозможно пропустить. Учитывая еще, что танку все, что на Шенноксе надо, это стоять и прожимать ротацию, из ловушек выходить более чем реально.
Агро... Не рвите его вначале, когда танк только ведет босса. Боссы не таунтятся, их можно перебить только чистым агронабором, а это возможно, когда босс уже поставлен на место. Пуговар регулярно рвал агро, а таунты на шенноксе не работают.
Когда на вас прыгает Косоморд, ее прыжок можно снять глыбой или баблом. На шенноксо-танке у вас палохил - он может выйти баблом, а на снятии хватая-за-горло - маг, если видит, что снять быстро не удалось - быстро в глыбу и выйти из глыбы (я использую макрос /cancelaura Ледяная глыба ). Не исключено, что можно выйти и детерренсом, но это надо проверять.
Лютогрыз: жажда мяса сбивалась каждый трай хорошо, никаких проблем с этим нет.
Косоморд: да, заводить его в ловушку и заставлять стаки спадать получается, но не всегда. Последний трай, как наиболее успешный, его удалось завести в ловушку раз, а второй раз - нет, из-за того, что он попадал в обжигающую ловушку (когда псина попадает в ловушку раз, она получает баф, который не позволяет ей попасть в ловушку еще раз следующие 25 секунд). В самом крайнем случае, если обойти обжигающие не удается, поставьте рогу на дизарм обжигающих. Когда завели собаку в кристаллическую тюрьму, обязательно отойти от нее всем остальным, и как только она выходит из тюрьмы и начинает на ком-то фокусится, обязательно бросить этому человеку дпсить и начать кайтить собаку. Дпс - ничто, сбрасывать стаки с собаки - все. Если фокусится на хиле, крикнуть танку, чтобы прожал кд и тоже кайтить.
По вайпам: первый вайп - пуговар сорвал агро и подох, Тордрон грохнулся от береги лицо, грохнулся второй раз, Авернезис попал в обжигающую ловушку (плащ теней наверняка в таких случаях должен помочь), ну, в общем, звезды не сошлись.
Второй вайп: Террол попал в обжигающую ловушку.
Третий вайп: Террол попал в обжигающую ловушку.
Могу порекомендовать здесь поменяться танкам местами, если ловушки не удается видеть. Зря, кстати, прекратили траить дальше - мы его только с 15го раза нормально затащили, а вы три раза попробовали и сдались... хотя, с пугами... Может, это было и правильно.